Что может быть прекраснее здоровья? Оно открывает перед человеком неограниченные возможности в труде и отдыхе, в семье и на работе, в общественной жизни. Ощущение здоровья, сознание своих возможностей ощущать мир в его многообразии, не только любоваться им, но и принимать активное участие в его охране и преобразовании – вот где секрет активной позиции человека, фундамент его человеческого счастья.
Не следует забывать, что дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
В целях повышения у детей интереса к физической активности и спорту и приобщения детей к здоровому образу жизни в нашей группе проводятся различные мероприятия.
На протяжении всего учебного года детей ожидало много интересного. Дети узнали о значении витаминов в жизни человека, о правилах и средствах личной гигиены, о занятиях утренней зарядкой и много чего нового и интересного.
Ежедневно с детьми проводятся мероприятия, направленные на оздоровление организма и приобщение к здоровому образу жизни: утренняя гимнастика; гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам; закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе, различные подвижные игры, как на воздухе, так и в помещении. В группе проводятся беседы: «Фрукты полезны взрослым и детям»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»; «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»; «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»; «Правильное питание». Дети с интересом слушали такие произведения: К.Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»; Ю.Тувим «Овощи», К.Кузнецов «Замарашка»; В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо?»; А.Барто «Девочка чумазая»; Ю.Кислицына «Как Ваня чистым стал?». Играем в дидактические и словесные игры по ЗОЖ.
Дети с интересом вовлекаются во все виды деятельности направленные на здоровый образ жизни.