№ п/п |
Сведения о помещениях: |
Количество |
Фотоальбом |
1. Для организации образовательного и оздоровительного процесса: |
|||
1. |
Групповые помещения |
13 |
|
2. |
Спортивный зал |
1 |
|
3. |
Тренажерный зал |
1 |
|
4. |
Бассейн |
1 |
|
5. |
Спортивная площадка на территории |
1 |
|
6. |
Музыкальный зал |
1 |
|
2.Для организации коррекционно-развивающего процесса |
|||
1. |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
|
3.Для организации оздоровительного процесса (специальные помещения, оснащенные медицинским оборудованием) |
|||
1. |
Медицинский кабинет |
1 |
|
2. |
Процедурный кабинет |
1 |
|
3. |
Изолятор |
1 |
|
4. Прочие помещения |
|||
1 |
Пищеблок |
1 |
|
2 |
Холлы |
Создание развивающей среды, способствующей полноценному разностороннему развитию воспитанников. |
- среда дошкольного учреждения отражает идеи и философию программ и технологий ООП ДО; - оснащение среды воплощает идеи развивающего обучения и личностно - ориентированная модель взаимодействия воспитателя и ребенка; - использование Смарт досок в образовательном процессе. |
|
Создание развивающей среды, способствующей развитие эстетических возможностей дошкольников |
- среда в ДОУ мобильна. Дети принимают участие в проектировании и изменении среды. |
|
Создание развивающей среды, способствующей развитию нравственно-патриотическому воспитанию. Муниципальное сетевое партнерство. |
||
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
В каждой группе в наличии раздевальная, спальная комната и туалет, обеспеченная всеми необходимыми гигиеническими средствами |